22 июля в Ростове-на-Дону завершился Всероссийский фестиваль социальной рекламы «Параллели», собравший на своей площадке около 70 молодых представителей медиасферы из 10 регионов. Мероприятие организовано НЦПТИ при поддержке Минобрнауки России.
Участники создавали качественный социально-ориентированный контент и формировали новое видение социальной рекламы в России.
В программу фестиваля были включены четыре тематических дня образовательного блока: концепции, фото/видео, дизайн и день знакомства с представителями НКО. Среди спикеров — автор бестселлера «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов, преподаватель ВШЭ Мария Степанова, главред медиа фонда «Нужна помощь» Лиза Тюрина и еще около двадцати экспертов. В их числе — сотрудники НЦПТИ Александр Чунин, Виктория Жученко, Кирилл Лавров, Екатерина Рябова, Анна Пименова, Максим Куценко и Елена Валитова.
Фестиваль завершился медиатоном, в рамках которого у команд было 24 часа, чтобы представить три работы в формате видео, фото и плаката. Участники представили более 40 работ, поднимающих самые разные социальные проблемы: домашнее насилие, пособничество терроризму, ксенофобия, алкоголизм, гендерные стереотипы и др.
Победителями стали:
1 место — Команда «Шепотки» (г. Екатеринбург)
2 место — Команда «РМ медиа» (г. Москва)
3 место — Команда «Media Hub» (г. Барнаул)
Полный список работ будет доступен в сообществе фестиваля «Параллели»
Дата публикации: 22.07.2023